Телефон:
Китай кино 9d Vr производитель
Guangzhou Longcheng Electronic Co., Ltd.

Примите телезрителя в высокотехнологичный неизвестный мир!

Принесите инвестору 100% выгодное новое дело!

Главная

Guangzhou Longcheng Electronic Co., Ltd.

Немного слов о нас
1 2 3 4 5

Guangzhou Longcheng Electronic Co., Ltd.

 

Что мы делаем?

 

КО. Гуанчжоу Лонгченг электронное, Лтд. изготовитель 8 лет продуктов вр. Мы имеем сильный отдел НИОКР и профессиональные команды продаж с изделиями высокого качества и универсальным обслуживанием. Лонгченг приобрело долгосрочные доверие и поддержку от Европы, Южной Америки, Северной Америки, Океании, Ближнего Востока етк.

Наши продукты включают кино 9Д ВР, 6 мест 9Д ВР, машину аркады ВР, летный тренажер ВР, велосипед ВР, верховую езду ВР, Ф1 управляя имитатором, платформой ВР стоящей, имитатором гонок ВР ...... и держат начать новые нововведения.

 


 

Наша фабрика

 

Фабрика ВАРТ ВР имеет современную стандартную зону основанной продукции метров квадрата 3000+ в Паню, Гуанчжоу. Мы имеем серии профессионала больше чем 50 работников. Наши продукты изготовлены от материалов и аксессуаров высоких отметок. Наши оборудования продукции передовой технологии включают изготовление полный набор наших продуктов в неделе.

 

 

Наши технологический отдел и команда фильмов

 

Мы имеем опытную, профессиональную техническую превосходную команду НИОКР. Они могут превратиться на машине аренды одного популярной новой в годе, и делают его к рынку.

Мы имеем способность сделать фильмы 9Д ВР & ВР взаимодействующие фильмы независимо. Наша команда фильмов имеет аниматоров и старшее рендерер для того чтобы убеждаться фильмы может работать довольно хорошо. И имеет получить много аттестацию авторского права для фильмов мы делаем. В то же время, мы имеем способность сделать окружающую рекламу для клиентов, для того чтобы помочь клиентам привестись в действие кино.

 

 

Наша команда обслуживания

 

Мы имеем идеальную команду после-продаж постоянн отслеживая для обслуживания пост-обслуживания и после-продажи. Мы обеспечиваем 24 онлайновой службы часа высококачественных английских. Мы предложим вам установку, удаленное обслуживание, уточненные фильмы и другие обслуживания.

 

 

 

Наше шоу Эксхибитон

 

Гуанчжоу Лонгченг один из самого большого изготовителя продуктов парка атракционов и развлечений в Китае, и принимает участие в много большая выставка масштаба по всему миру как экспо ИААПА в шоу Дубай УАС и ДЕЛА.

 

 

Пакет

 

Пакет экспорта безопасности: Упакованный фильмом Стречинг внутрь, пена ПЭ и упаковка переклейки снаружи и оборудованный с случаем целого стабилизированным деревянным, он может 100% помочь вам защитить машины в поставлять.

Период гарантии 12 месяца, ОБЕЩАНИЕ.

Во время периода, если частям повреждены и нужно быть отремонтированным (искусственные повреждения и легк-сломленная часть не включенны), то клиента гарантии никакая потребность отправить назад сперва и ждать после ремонтировать, вместо, мы отправим меняемую часть в клиент ДХЛ или другими быстрыми пакетами, никакой потребностью ждать и сохранить время, БЫСТРОЕ.

Обе запасных части и перевозки пакета к стороне клиента свободны, ОБА ОСВОБОЖДАЮТ.

Мы обеспечиваем обслуживание на вся жизнь!

Сертификат
 

Наша фабрика независимо начала разнообразие продукт вр; мы проходили международный КЭ, ИСО9001 и другую аттестацию, и доступ к национальным патентам. Мы будем продолжаться создать один за другим проект золота для большинства инвесторов, на дороге для того чтобы получить богатыми, рука об руку выиграть.

 


 

Успешные случаи клиента

 

Наши продукты были проданы к на всем мирам, и далеко к Европе, США, Южной Америке, Ближнему Востоку, Юго-Восточной Азии, странам ект и регионам. Позвольте инвесторам насладиться великодушными вознаграждениями высокотехнологичными приносит богатство.

 

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : VART

Количество сотрудников : 80~120

Годовой объем продаж : 1000000-200000

Год основания : 2011

Экспорт ПК : 80% - 90%

История компании

КО. Гуанчжоу Лонгченг электронное, Лтд, установленный в 2011 8 лет изготовитель принимался за исследование, развитие, продукция, продажа и обслуживание оборудования ВР. Лонгченг независимо развило разнообразие имитатор ВР включает кино 9Д ВР, аркаду ВР, ходока ВР, гонки ВР, полет ВР, 6 кино етк. места ВР мы имеем полный контроль электрической технологии симуляции движения цилиндра и ведущей технологии управлением воспроизведения фильма специальных эффектов. В то же время, проведенный международным сертификатом и получать доступ к различным национальным патентам. Наш бренд «ВАРТ» продавая хорошо во всех городах и провинциях вокруг Китая, и также экспортированный к клиентам в Европе, Южной Америке, Северной Америке, Океании, Ближнем Востоке етк.

 

2011 - Установите

КО. Гуанчжоу Лонгченг электронное, установленный Лтд. Но перед нашим боссом уже работать для оборудования занятности покуда 10 лет. Так мы имеем способность поставить популярные продукты для рынка.

2012 - развитие

кино 5Д и мини кино 2сеатер 5Д продают хорошо на рынке

2013 - Проблема

Больше и больше фабрика кино 5д вне, и их поставляет на более дешевой цене. Причина мы всегда качество инсит во-первых, так мы имеем не большое преимущество для цены. В ситуации тхи, мы начали кино 7д, основанное на кино 5д, оно имеем игру шоотионг оружия. Клиенты могут сделать конкуренцию, также могут напечатать изображение игроков. Этот новые продукты привлекают мант клиентов для нас. 

2014 - Расти вверх

В это время, за исключением надувательства 5д, кино 7д. Наша фабрика также пробует найти новые продукты. Как продукты виртуальной реальности.

2015 - Нововведение

Испытание финиша кино новых продуктов 9Д ВР и положенный в рынок. Особенно на выставке, наши 9Д ВР очень популярные, клиенты любят они так много, не только дизайн патента, но также с высококачественным. Так мы имеем большой вырасти для 9Д ВР.  

Развитие 2016 нововведение

В этом году, кроме того что 9Д ВР, мы сделает 4 вида новых продуктов виртуальной реальности. Попробуйте поставить самые лучшие продукты для клиентов. Также будьте екстаблиш платформа данным по Лонгчонг, поэтому она будет легкий для клиентов для того чтобы контролировать их магазины. 

В будущем, мы сделаем наше гнездо для того чтобы позволить инвесторам насладиться великодушными вознаграждениями высокотехнологичными приносим богатство.

Сервис компании

Техническое обслуживание
1. онлайн забота клиента 24х; обеспечьте немедленную помощь через инструкции телефонных звонков/ВхацАпп/Скыпе/Вечат/Ведио
2. прикрепленное английское руководство установки шаг-к-шага версии для тех продуктов применимых и руководства оператора
3. анализ данных основанный на машине клиента, совет деятельности профессионала предложения для установки параметра для максимальной выгоды

Гарантия
1. 12 месяца освобождают гарантию и обслуживание продолжительности жизни

Доставка
1--Мы держим запас для частей так для того чтобы гарантировать своевременную доставку; также мы хорошо оборудованы и хорошо укомплектоваты штат
2--Деревянная упаковка случая соответствующая для международного транспорта

Команда компании

Выходить на рынок: 15-25 человек

Продукция: 21-30 человек

НИОКР: 10-15 человек

ХР: 3-5пеопле

Качественный персонал осмотра: 5-10 человек

Проектная группа: 5-10пеопле

обслуживающий персонал После-надувательства: 5-10 человек

Штат финансового учета: 1-5 человек 

Вспомогательный персонал: 1-5 человек 

Guangzhou Longcheng Electronic Co., Ltd.
No.12 Shixin Rd, село Xinshuikeng, улица Dalong, Panyu Dist., Гуанчжоу
Телефон:00-86-13560161434
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество кино 9d Vr поставщик. © 2016 - 2020 virtual-realitycinema.com. All Rights Reserved.

Tel:
China 9D VR Cinema manufacturer
Guangzhou Longcheng Electronic Co., Ltd.

Take Viewer into an high-tech unknown world!

Bring Investor 100% Profitable new business!

Home

Guangzhou Longcheng Electronic Co., Ltd.

A few words about us
1 2 3 4 5

Guangzhou Longcheng Electronic Co., Ltd.

 

What We do?

 

Guangzhou Longcheng Electronic Co., Ltd. is an 8 years manufacturer of vr products. We have strong R&D department and professional sales teams with high-quality products and one-stop service. Longcheng gained the long-term trust and support from Europe, South America, North America, Oceania, Middle East etc.

Our products include 9D VR Cinema, 6 Seats 9D VR, VR Arcade Machine, VR Flight Simulator, VR Bike, VR Horse Riding, F1 Driving Simulator, VR Standing Platform, VR Racing Simulator......and keep developing new innovations.

 


 

Our Factory

 

VART VR Factory has a modern standard area of 3000+ square meters production based in Panyu,Guangzhou. We have lots of professional more than 50 workers. Our products are manufactured from the high grades materials and accessories. Our advanced technology production equipments enable manufacture a full set of our products in a week.

 

 

Our Technology Department and Movies Team

 

We have an experienced, professional technical excellent R&D team. They can develop at lease one popular new machine in a year, and make it to the market.

We have the ability to make 9D VR movies & VR interactive movies independently. Our Movies Team have animators and senior renderer to make sure the films can work quite well. And has get many copyright certification for the movies we make. At the same time, we have the ability to make the surrounding advertising for customers, to help the clients to operate the cinema.

 

 

Our Service Team

 

We have a perfect after-sales team constantly tracking for the post-maintenance and after-sale service. We provide a 24 hour high-quality English online service. We will offer you installation, remote maintenance, movies updated and other services.

 

 

 

Our Exhibiton Show

 

Guangzhou Longcheng is one of the biggest amusement park and entertainment products manufacturer in China, and will take part in many big scale exhibition around the world such as the IAAPA Expo in UAS and DEAL Show Dubai.

 

 

Package

 

Safety Export Package: Packaged by Streching film inside, PE Foam and plywood packing outside and equipped with the whole stable wood case, it can 100% to help you to protect the machines in the deliver.

The warranty period is 12 months, PROMISE.

During the warranty period, if parts are damaged and need to be repaired (artificial damages and easy-broken part are not included ), customer no need to send back first and wait after repairing, instead, we will send the replaceable part to customer by DHL or other fast parcels, no need to wait and save time, FAST.

Both spare parts and parcel freight to customer side are free, BOTH FREE.

We provide maintenance for whole life!

Certificate
 

Our factory independently developed a variety of vr product; we have passed the international CE, ISO9001 and other certification, and access to National patents. We will continue to create one after another gold project for the majority of investors, on the road to get rich, hand in hand to win.

 


 

Successful Customer Cases

 

Our products have been sold to all over the worlds,and far to Europe,USA,South America,Middle East,Southeast Asia,ect countries and regions. Let investors enjoy generous rewards high-tech brings wealth.

 

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : VART

No. of Employees : 80~120

Annual Sales : 1000000-200000

Year Established : 2011

Export p.c : 80% - 90%

Company History

Guangzhou Longcheng Electronic Co., Ltd, established in 2011 is an 8 years manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of VR Equipment. Longcheng independently developed a variety of VR Simulator includes 9D VR Cinema, VR Arcade, VR Walker, VR Racing, VR Flight , 6 Seat VR Cinema etc. We have complete control of electric cylinder motion simulation technology and a leading special effects movie playback control technology. At the same time, passed the international certificate and accessed to various national patents. Our brand "VART" selling well in all cities and provinces around China, and also exported to clients in Europe, South America, North America, Oceania, Middle East etc.

 

2011 - Establish

Guangzhou Longcheng Electronic Co.,Ltd established. But before our boss already worked for amusement equipment as long as 10 years. So we have ability to supply popular products for market.

2012 - Development

5D cinema and mini 2seater 5D cinema sells well on market

2013 - Challenge

More and more 5d cinema factory out, and they supply at cheaper price. Cause we always insit quality first, so we haven't big advantage for price. In thi situation, we developed 7d cinema, based on 5d cinema, it have gun shootiong game. Customers can make competition, also can print players' picture.This new products attract mant customers for us. 

2014 - Growing Up

During this period,except sell 5d, 7d cinema. Our factory also try to find new products. Like virtual reality products.

2015 - Innovation

New products 9D VR cinema finish testing and put into market. Especially on the exhibition, our 9D VR very popular, customers like it so much, Not only the patent design, but also with high quality. So we have big grow for 9D VR.  

2016 Development & Innovation

This year, except 9D VR, we will make 4 kinds of new virtual reality products. Try to supply best products for customers. Also will extablish Longchong Information Platform, so it will easy for customers to control their shops. 

In future, we will do our nest to Let investors enjoy generous rewards high-tech brings wealth.

Company Service

Technical Service
1. 24h online customer care; ensure instant help via Phone calls/WhatsApp/Skype/Wechat/Vedio instructions
2. Attached English version step-to-step installation manual for those products applicable and operator manual
3. Professional operation data analysis based on customer's machine, offer advice for parameter setting for max. profit

Warranty
1. 12 months free warranty and lifetime maintenance

Delivery
1--We hold stock for parts so to guarantee on-time delivery; also we are well-equipped and well-staffed
2--Wooden case packaging suitable for international transportation

Company Team

Marketing:15-25 people

Production:21-30 people

R&D:10-15 people

HR:3-5people

Quality inspection personnel:5-10 people

Design team:5-10people

After-sell Service staff:5-10 people

Financial accounting staff: 1-5 people 

Support staff: 1-5 people 

Guangzhou Longcheng Electronic Co., Ltd.
No.12 Shixin Rd, Xinshuikeng Village, Dalong Street, Panyu Dist., Guangzhou
Tel:00-86-13560161434
Privacy Policy China Good Quality 9D VR Cinema Supplier. Copyright © 2016 - 2019 virtual-realitycinema.com. All Rights Reserved.